Согласие,
25 января 2017 г.
|
|
Страховая компания «Согласие» успешно внедрила систему удаленного взаимодействия с агентами «Технологии доверия»
Страховая компания «Согласие» в рамках новой концепции позиционирования продолжает расширять сервисную составляющую, направленную на увеличение эффективности взаимодействия с агентским корпусом и повышение прозрачности бизнес-процессов. В настоящее время завершена пилотная стадия проекта, и система запущена в промышленную эксплуатацию.
Пилотный этап проекта, получивший название «Технологии доверия», стартовал в октябре 2016 года. Несколько десятков ключевых агентов компании смогли на практике убедиться в простоте и эффективности работы новой системы удаленного взаимодействия. В настоящее время проект реализуется на базе фронт-офисной системы электронного документооборота В2В. Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), смогут при оплате страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момент предоставления первичных документов в компанию.
Однако это лишь первый этап реализации проекта. В I квартале текущего года планируется значительное расширение сервисов, предоставляемых в личном кабинете агента. Ожидается внедрение функционала авансирования комиссионного вознаграждения агентов и предоставления полной информации по БСО, выданным конкретному агенту. Кроме того в ближайшее время наличие у агента ЭЦП позволит подписывать многие документы, например, инвентаризационные ведомости по БСО, а также агентские договоры без необходимости обращаться в офис страховщика, что позволит агенту больше уделять времени продажам.
«Основная цель проекта – поднять уровень доверия к нашим агентам, а также значительно повысить качество и удобство работы с СК «Согласие», поэтому в самом ближайшем будущем будут реализованы работы по удаленному подписанию посредством ЭЦП также и договоров добровольного страхования, –отмечает вице-президент – руководитель проектного офиса Страховой компании «Согласие» Татьяна Бородкина. – Мы планируем уйти от практики предоставления БСО по добровольным видам страхования и дать возможность подписывать страховые договоры агентам защищенной квалифицированной подписью, а клиентам – простой».
Среди основных преимуществ новой системы следует выделить не только мобильность агентов и повышение качества обслуживания клиентов, но и прозрачность процесса документооборота. Страховой агент получает возможность в реальном времени в личном кабинете контролировать все процессы взаимодействия с компанией. Здесь отображаются ответственные лица и сроки исполнения по документам, касающимся работы агентов. Посредник, обладая возможностью выйти в интернет, может в любом месте и с любого устройства согласовать или написать замечания к необходимым документам: первичным договорам, отчетам, актам и т.д.
Важно также отметить, что оплата страховой премии в онлайн режиме – это еще и дополнительный стимул, так как индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу предоставляется возможность получить повышенное комиссионное вознаграждение, в среднем на 2%. Это наглядный пример получения повышенных дивидендов при высоком уровне доверия и скорости взаимодействия между агентом и компанией. Кроме того на 2017 год запланирован переход на подписание посредствам ЭЦП агентских договоров и дополнительных соглашений к ним, что позволит агентам оперативно корректировать свою работу, не отвлекаясь на посещение офиса страховщика. Если сейчас агенту в среднем приходится приезжать в компанию для переоформления документов 15-20 раз в год, то ЭЦП экономит агентам много времени для развития продаж.
На текущий момент в Москве и Московской области к системе «Технологии доверия» подключены и обладают квалифицированной ЭЦП 490 агентов СК «Согласие», около 200 отчетов и актов в месяц подписываются при помощи ЭЦП. К концу 2017 года компания планирует выйти на уровень в 800 документов в месяц (т.е. 95% от общего потока). Внедрение системы удаленного документооборота «Технологии доверия» позволит не только повысить скорость, удобство и простоту взаимодействия с компанией, но и привлечь новых агентов для сотрудничества в рамках стратегии развития страховщика. Также в 2017г. планируется распространение проекта на всю филиальную сеть компании.
Все пресс-релизы за 25 января 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Согласие»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Агенты, Управление, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране
|
|
Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования
|
|
Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру
|
|
АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии
|
|
Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения
|
|
СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми
|
|
Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето
|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса
|
15 июля 2024 г.
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»
|
|
Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири
|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков
|
|
ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного
|
|
Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов
|
|
Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ
|
|
Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг
|
 
Остальные материалы за 15 июля 2024 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|